Связывание событий с элементами управления
Связывание переменной с окном редактирования.

Связывание кода с событием EN_CHANGE окна редактирования
Событие EN_CHANGE происходит каждый раз при изменении содержимого окна редактирования, это мы будем использовать для того, чтобы при каждом изменении присваивать новое значение переменной m_SpeedEdit.
// TODO: If this is a RICHEDIT control, the control will not
// send this notification unless you modify CDialog::OnInitDialog()
// function to send the EM_SETEVENTMASK message to the control
// with the ENM_CHANGE flag ORed into the lParam mask.
// TODO: Add your control notification handler code here
////Мой код начинается здесь////
//Обновить экран
UpdateData(TRUE);
////Мой код заканчивается здесь////
}
Связывание кода с пунктом CurrentSpeed меню File
Сейчас вы свяжете код с событием COMMAND, которое возникает при выборе пункта меню, в данном случае при выборе пункта Current Speed.// TODO: Add your command handler code here
////Мой код начинается здесь////
char strSpeed[100];
itoa(m_SpeedEdit,strSpeed,10);
MessageBox(strSpeed);
////Мой код заканчивается здесь////
}
Связывание кода с пунктом Exit меню File
Сейчас вы свяжете код с событием COMMAND, которое возникает при выборе пункта меню, в данном случае при выборе пункта Exit.// TODO: Add your command handler code here
////Мой код начинается здесь////
OnOK(); ////Мой код заканчивается здесь////
}
Связывание кода с пунктом About меню Help
Сейчас вы свяжете код с событием COMMAND, которое возникает при выборе пункта меню, в данном случае при выборе пункта About.// TODO: Add your command handler code here
////Мой код начинается здесь////
//Создать объект класса CAboutDlg
CAboutDlg dlg;
//Вывести диалоговую панель About
dlg.DoModal();
////Мой код заканчивается здесь////
}
Вы закончили связывание событий с элементами управления