Код, инициализирующий окно редактирования
BOOL
CTestDlg::OnInitDialog()
{
CDialog::OnInitDialog();
...
...
...
//
TODO: Add extra initialization here
// Добавьте свою
инициализацию
////////Мой код начинается здесь///////////
//Устаноить переменную флажка VisibleCheck и EnabledCheck в
состояние
//TRUE
m_VisibleCheck=TRUE;
m_EnableCheck=TRUE;
//Обновить
экран
UpdateData(FALSE);
////////Мой код заканчивается здесь///////////
return TRUE; // Вернуть TRUE, если только вы не установили
фокус на элемент управления
}

Связывание кода с событием BN_CLICKED кнопки Exit

////////Мой код начинается здесь///////////
OnOK();
////////Мой код заканчивается здесь///////////
}
Связывание кода с событием BN_CLICKED кнопки Test
// TODO: Add your control notification handler code here
////////Мой код начинается здесь///////////
///Присвоить переменной окна редактирования IDC_TEST_EDIT значение This is a Test.
m_TestEdit="This is a Test";
//// Обновить экран
UpdateData(FALSE);
////////Мой код заканчивается здесь///////////
}
Связывание кода с событием BN_CLICKED кнопки Clear
// TODO: Add your control notification handler code here
////////Мой код начинается здесь///////////
///Присвоить переменной окна редактирования IDC_TEST_EDIT значение NULL.
m_TestEdit=" ";
//// Обновить экран
UpdateData(FALSE);
////////Мой код заканчивается здесь///////////
}
Связывание кода с событием BN_CLICKED флажка Visible
// TODO: Add your control notification handler code here
////////Мой код начинается здесь///////////
////Обновить значения переменных элементов управления,
////(содержимое эрана передается переменным элементов управления)
UpdateData(TRUE);
///Если отметка флажка Visible зделать окно редактирования видимым
///А если нет - то невидимым
if(m_VisibleCheck==TRUE)
GetDlgItem(IDC_TEST_EDIT)->ShowWindow(SW_SHOW);
else
GetDlgItem(IDC_TEST_EDIT)->ShowWindow(SW_HIDE);
////////Мой код заканчивается здесь///////////
}
Связывание кода с событием BN_CLICKED флажка Enable
// TODO: Add your control notification handler code here
////////Мой код начинается здесь///////////
////Обновить значения переменных элементов управления,
////(содержимое эрана передается переменным элементов управления)
UpdateData(TRUE);
///Если отметка флажка Enable зделать окно редактирования доступным
///А если нет - то недоступным
if(m_EnableCheck==TRUE)
GetDlgItem(IDC_TEST_EDIT)->EnableWindow(SW_SHOW);
else
GetDlgItem(IDC_TEST_EDIT)->EnableWindow(SW_HIDE);
////////Мой код заканчивается здесь///////////
}
Связывание кода с событием EN_CHANGE окна редактирования
...
// TODO: Add your control notification handler code here
////////Мой код начинается здесь///////////
///Обновить переменные
UpdateData(TRUE);
///Содать переменную типа CString, присвоить ей значение
///переменной m_TestEdit и выполнить перевод символов в верхний
///регистр.
CString UpperValue;
UpperValue=m_TestEdit;
UpperValue.MakeUpper();
///Если в окне редактирования напечатано PAINT
///запускается редактор PAINT и окно редактирования становится пустым.
if(UpperValue=="PAINT")
{
system("MSPAINT.exe");
m_TestEdit="";
UpdateData(FALSE);
}
///Если в окне редактирования напечатано CALCULATOR
///запускается калькулятор и окно редактирования становится пустым.
if(UpperValue=="CALCULATOR")
{
system("calc.exe");
m_TestEdit="";
UpdateData(FALSE);
}
////////Мой код заканчивается здесь///////////
}
Вы закончили связывание событий с элементами управления